Как раскрутить аккаунт Twitter?

Узнаваемое имя

Лицо любого продукта, в том числе микроблога в «Твиттере» - его название. Незаурядное, интересное имя непременно привлечёт к аккаунту внимание. Рекламодатели, как правило, употребляют в этом качестве название бренда (продукта), сгодится и ключевой запрос, продвигающий основной сайт. Уже на данном этапе случаются сложности: например, нужное имя занято. В таком случае всё же есть шанс присвоить его, если аккаунт давно неактивен, на него можно пожаловаться. Вполне вероятно, его удалят.

Оформление аккаунта

Ни в коем случае нельзя недооценивать внешний вид аккаунта в «Твиттере» - пользователь не станет надолго задерживаться на некрасиво оформленной странице со стандартной картинкой вместо аватара. В идеале фотографии должны быть связаны с продвигаемой тематикой, также известно, что аудитория весьма лояльна к изображениям природы и фруктов.

Стоит обратить внимание на вес фонового рисунка. Будет грузиться слишком долго – пользователь не дождётся и закроет страницу. Размер изображения следует подогнать под семнадцати- и девятнадцатидюймовые мониторы – именно такими пользуется большинство людей. В дополнение разместите на видном месте логотип и слоган продвигаемой компании. Если микроблог Ваш личный, не поленитесь добавить информацию о своих интересах – это облегчит рекламодателю размышления о том, будет ли аудитории интересен рекламный твит.

Заполнение данных о себе

Укажите максимально подробно данные о себе, вставьте несколько ключей, по которым будущие фолловеры смогут Вас найти. Итак, страница оформлена. Пришло время поговорить о рекламе.

Советы по выбору микроблога:

Для достижения максимального эффекта от рекламных твитов необходимо обстоятельно подойти к выбору площадки, учитывая следующие параметры:

  • количество подписчиков;
  • тематика твитов;
  • цена размещения ссылки в соцсети;
  • пропорции между рекламными и информативными твитами в микроблоге.
В продвижении продукции можно задействовать хэштеги. Хэштег представляет собой слово или целое словосочетание, написанное без пробелов и начинающееся со знака «решётка». Такой способ раскрутки выглядит как напоминание, благодаря которому ключевик выводится в ТОП. Пользователям становится интересно, почему впереди стоит именно этот хэштег, кто использует его в твитах, что вообще представляет собой рекламируемый продукт в целом. Таким образом обеспечивается информационная поддержка товара и формирование тематического канала.

Чтобы заслужить доверие пользователей «твиттера», не стоит с самого момента регистрации заполнять свой блог рекламой. Сначала следует написать пару десятков нерекламных твитов, а потом уже чередовать информативные и рекламные посты, отдавая количественное предпочтение первому типу. Кто-то из подписчиков ответил Вам – старайтесь поддерживать диалог, наполнение будет выглядеть естественнее, а новые подписчики не заставят себя ждать.

Массфоловинг: полезные советы

Весьма эффективна реклама в Twitter посредством массфоловинга. Бытует мнение, что фолловить стоит не больше 200 аккаунтов ежедневно. На самом деле даже добавление 500 аккаунтов за день совсем не обязательно приведёт к бану. При необходимости набрать до 2 тысяч подписчиков в кратчайшие сроки, действуйте по следующей схеме: найдите аккаунт аналогичной тематики с большим числом подписчиков, продвигаемый массфоловингом, и воспользуйтесь услугой фолловинга по списку. Кстати, «Твиттер» ограничивает число Followers 2 тысячами, если у вас менее 2 тысяч Following.

И не забывайте подписываться на наш twitter-аккаунт, чтобы следить за новостями.