Яндекс Директ для начинающих

Как создать рекламную компанию.

В первую очередь вам потребуется зарегистрироваться под своим логичном и паролем в Яндекс. Для входа в систему можно зарегистрировать в ней электронный адрес. После активации вы сможете пользоваться сервисами Яндекс.

Зайдите на главную страницу Яндекс Директ и выберете пункт подать объявление.

Выбирайте профессиональный интерфейс, так как он впоследствии позволит управлять своей страничкой.
Графа название компании существует для вашего комфорта можно задать Яндексу определенные дни в которые он будет показывать вашу рекламу. Если это не имеет значения, то этот пункт настройки можно пропустить.

Можно выбрать настройку смс уведомления или уведомление будет приходить на ваш электронный адрес, если возникнут какие-то проблемы с вашим объявлением.

Замет нужно зарегистрировать свою рекламу. Вы можете управлять бюджетом в ручную или поставить автоматическое управление. Выбрать стоит ручное. Это позволит вам полностью контролировать свою рекламу.

У Яндекса есть гарантированные показы, которые стоят достаточно дорого и располагаются на первой странице поиска, а есть выдачей динамические объявления. Они появятся на второй странице. Если вы только начали рекламную компанию лучше избрать второй способ.

В настройках вы можете выбрать регион, которому будет показана ваша реклама. Например вся страна. Конкретный город или область. Благодаря этим настройкам вы можете определить целевую аудиторию. Например вы производите мебель. Ваше производство находится в Алтайском крае и предполагается что пользоваться вашими услугами будут люди живущие в том же регионе. Нет никакого смысла тратить бюджет напоказ объявления в Московской области.

Вы можете указать контактные данные которые увидят ваши будущие клиенты. Это может быть электронный адрес, номер дома, телефон или любая другая информация, которая поможет клиенту связаться с вами.

Для того чтобы охватить большую целевую аудиторию впишите в настройки минус слова. Туда должны войти такие слова как бесплатно, торрент, скачать бесплатно и тому подобные.
Благодаря минус словам вы сможете уйти от не целевой аудитории, которая все равно не планирует пользоваться вашими услугами, и тем самым сократите статью расходов на рекламу, которая не принесет результата.

При помощи управления Яндекс Директ вы можете выбрать тематическую площадку где будет показана ваша реклама. Благодаря этому сократить процент расходов на рекламу.

Например если выбрать процент расхода 40% и цену 50%, то 40% бюджета рекламы будет потрачено на демонстрацию рекламы на сайтах. Цена клика в данном случае будет меньше на 50% чем цена клинка на поисковике.

Если в проценте расхода указать 0%, то тематические площадки отключатся. Не стоит отключать историю предпочтений. Благодаря этому сервису реклама будет выдаваться человеку, сделавшему тематический запрос. Например пользователь набрал в поисковике "автомобили" браузер выдал ему вашу рекламу автосалона.

Релевантные фразы- это ключевые слова. Вам нужно указать слова, на которые будет отзываться браузер и выдавать вашу рекламу. Лучше всего на этот пункт установить расход 40%.

Не стоит ограничиваться базовыми настройками. После того как все установили перейдите в пункт расширенных настроек.

Найдите в расширенных настройках автофокус. Этот раздел позволяет редактировать рекламу и исправляет ключевые слова, позволяя перейти на высокий CTR.

Задачей автофокуса является коррекция ваших ключевых слов таким образом чтобы ваш CTR стал выше. Если вы неправильно подобрали ключевые слова автофокус добавит нужные минус слова, благодаря чему CTR увеличится. Программа сама будет автоматически корректировать фразы пока не получится хороший результат CTR.

другие настройки пока не стоит затрагивать можно перейти к созданию объявления.

Как создать объявление на Яндекс Директ?

В первую очередь надо подумать над заголовком. Он должен быть интересным и обращать на себя внимание. Чем ярче заголовок, тем больше людей посмотрит объявление. Не желательно превышать длину в 33 символа.

Следующим этапом создания объявления является его текст. Текст не должен быть больше 75 символов. Написать больше Директ не позволит. Пишите самые выгодные для клиента моменты. Или привлеките внимание словами "скидка" , "акция" "распродажа". Правая часть страницы покажет вам как выглядит объявление в поисковой системе.

После того как вы создали внешний вид рекламы необходимо поставить на нее ссылку на ваш сайт, длина которой не должна превышать 1024 символов.

К объявлению можно добавить быструю ссылку или картинку, которая появится после заголовку. Ссылки прописываются в рудную. Это легко сделать, выбрав пункт добавить в меню.

Для того чтобы реклама появилась в Яндекс картах вам нужно ввести данные своей компанию если вы не хотите их афишировать, то в графе "адрес и телефон" отметьте "нет"

Как подобрать ключевые слова?

Нужно найти графу в Директе с новыми ключевыми фразами, затем удалить в ней окно с подсказками. Впишите ключи, которые соответствуют вашей компании по теме рекламы. Например если у вас автосалон ключами будут слова автомобиль, купить и т.д.

Минус слова

Этот раздел поможет вам исключить затраты на не целевую аудиторию. В первую очередь проверьте свои ключевые слова через статистику ключей, которую предлагает Яндекс. Чем больше показов за месяц, тем лучше.

Если у вас коммерческое предложение, то все, что касается бесплатного или самостоятельного выполнения нужно занести в минус слова. Например "бесплатно", "самостоятельно","скачать" и т.д.

После того как вы определились с ключами можно переходить к Яндекс каталогу. Его можно отключить.

Вы можете определить регион , которому будет доступна ваша реклама.

Корректировка бюджета

Это последний пункт настроек рекламы в Яндекс. Спецразмещение стоит около 20 долларов. Спецразмещение- самый дорогой способ демонстрации рекламы, однако он может быстро принести новых клиентов.

Гарантированные показы более дешевый вариант, который не сильно уступает по качеству. Этот блок находится под выдачей запроса. Рекомендуется поставить бюджет в 3 доллара, тогда по ключевой фразе будет охвачено 80% целевой аудитории.

Удобнее установить одну цен за клик любого из ключевых слов. Для этого необходимо указать максимальную цену клика в верхней части страницы. Например 3 доллара. Это даст вам максимальное число клиентов при максимальной экономии бюджета.

При таких настройках рекламы в Яндекс Директ вы сможете охватить около половины целевой аудитории, что даст достаточно большое количество клиентов. . не стоит гоняться за 100% аудитории. На это вы потратите гораздо больше средств, однако это еще не гарантия того, что у вас будет больше клиентов.

Описанный выше способ является наиболее оптимальным по расходам и количеству привлеченных клиентов.

После того как вы определите цену за клик, необходимо нажать кнопку далее, после этого объявление будет отправлено на проверку модератора сайта. Ждать вам придется около суток. За это время модераторы Яндекс Директа проверят ваше объявление и если оно не будет отклонено вы сможете пополнять счет и объявление будет запущено в показ.