Компания Яндекс планирует в скором будущем отменить ссылочное ранжирование сайтов

Само по себе понятие "Внешняя оптимизация" включает в себя множество факторов, которые напрямую оказывают влияние на продвижение сайтов. Но они не связаны с самим сайтом, например с его структурой, ключевыми словами и иными факторами, которые относятся к внутренней оптимизации сайта.

При продвижении сайтов важное значение имеет ссылочное ранжирование. Ведь поисковые системы придают большую значимость внешним факторам, потому что именно они являются объективными показателями релевантности той или иной страницы интернет сайта.

В настоящее время вопрос о том, как осуществлять внешнее продвижение сайтов волнует многих людей. Проводится множество мероприятий, посвященных данной теме. Совсем недавно на конференции IBC Russia Александр Садовский, который занимает пост руководителя отдела веб-поиска компании Яндекс, рассказал о том, что уже в 2014 года вступит в силу абсолютно новый алгоритм формирования сайтов - поисковой выдачи. Отныне ссылки не будут учитываться при осуществлении ранжирования по коммерческим запросам на территории Москвы и Московской области. 

Как же теперь осуществлять продвижение сайтов?

Для того, чтобы продвижение сайта было результативным, вам нужно снять все ссылки и отправится в Яндекс для того, чтоб приобрести контекстную рекламу. Ясно, что именно роста спроса на контекстную рекламу ожидают сотрудники компании Яндекс, делая подобные заявления. 

На самом деле не нужно впадать в панику. Ссылки как ранее работали, так продолжат работать!

Чем обоснована такая уверенность?
Как известно функционирование поисковых систем просто невозможно без учета ссылок. Ведь именно используя ссылки поисковая система Яндекс может находить новые страницы, добавлять их в индекс и рассчитывать ТИЦ, который является важным показателем при продвижение сайта.

Яндекс сделал официальное заявление о том, что для информационных запросов ссылочное ранжирование все также будет функционировать.

Как известно, поисковая система Google как и прежде учитывает ссылки. На сегодняшний день часть посещений из данной поисковой системы составляет от 20% до 40%.

Дата запуска нового алгоритма ранжирования не оглашается. Помимо этого, компания Яндекс уже несколько раз планировала отключить учет ссылок, но спустя какое - то время отказывалась от этой идеи. Поэтому нет абсолютной уверенности в том, что анонсированные изменения произойдут. Но мы вам не советуем при продвижении сайта делать резкие движения в отношении наращивания ссылочной массы. Потому что возможно, что продвигаемый вами интернет – сайт попадет под санкции поисковой системы. 

Каким образом осуществлять продвижение сайта после того как будет запущен новый алгоритм?
По мнению Александра Садовского, будущее по продвижению сайтов заключается в комплексном подходе к процессу продвижения интернет - ресурсов. В будущем для продвижения сайтов понадобятся новые инструменты, разработка которых уже выполнена. На данный момент эти инструменты находятся на этапе закрытого тестирования.